Вопросы и ответы
1. Ассортимент и поиск по сайту
1. Как выбрать подходящий товар
Что бы найти необходимый товар, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, главным меню сайта, и системой фильтрации.
1. Найти товар по артикулу или наименованию можно через поиск, находящийся в верхней части сайта:
2. Если необходим товар определенной категории, можно воспользоваться главным меню сайта:
3. Если Вам нужен товар по определенной цене, размеру, цвету и пр., необходимо использовать систему фильтров и сортировки:
2. Уточнение информации по товару
В случае, если Вам необходимо уточнить дополнительную информацию по товару, Вы можете воспользоваться формой "Задать вопрос":
1. Кликните по ссылка "Задать вопрос" которая находится в шапке сайте:
2. Откроется форма "Задать вопрос" во всплывающем окне. В ней укажите Ваше Имя, Email для связи, Текст сообщения с описанием вопроса и указанием интересующего Вас товара:
2. Возврат товара
1. Возврат товара надлежащего качества
Вернуть товар надлежащего качества, который не был в использовании, Вы можете на пункте самовывоза или почтой России.
Для возврата товара надлежащего качества необходимо заполнить
«Заявление на возврат товара надлежащего качества» и отправить по email
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ознакомиться с условиями возврата товара Вы можете в разделе
«Возврат товара».
2. Возврат товара ненадлежащего качества
Вернуть товар ненадлежащего качества (по причине производственного брака), Вы можете на пункте самовывоза или почтой России.
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо заполнить
«Заявление на возврат товара ненадлежащего качества» и отправить по email
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ознакомиться с условиями возврата товара Вы можете в разделе
«Возврат товара».
3. Доставка заказа
1. Как изменить способ/адрес или дату доставки заказа
2. Какие способы доставки у Вас есть
4. Оплата заказа
1. Как можно оплатить товар
Заказ в интернет-магазине можно оплатить следующими способами:
1. Наличный расчет в пункте выдачи товара
2. Безналичный расчет через банк или на карту
Более подробно о каждом способе оплаты Вы можете прочитать в статье
«Способы оплаты»
2. Можно заплатить при получении?
Заказ можно оплатить при получении на пункте самовывоза АО "Мультитекс", в пунктах Почты.России (при наложенном платеже) и в пунктах выдачи заказов курьерских компаний «СДЭК» или «Boxberry»
5. Оформление заказа
1. Как оформить заказ в нашем Интернет-магазине
Для оформления заказ в интернет-магазине нужно выполнить 4 простых шага:
1. Выбрать понравившийся Вам товар
2. На против данного товара нажать кнопку «В корзину»
3. В правом в верхнем углу сайта - кликнуть по иконке корзины с товаром
4. На странице корзины еще раз проверить содержание Вашего заказа, заполнить контактную информацию, выбрать способ доставки и оплаты,и внизу нажать на кнопку «Потвердеть заказ»
Все! Этап оформления заказ в интернет-магазине завершен. Вскоре менеджер магазина свяжется с Вами для согласования заказа.
Более подробно о том как сделать заказ Вы можете прочитать в статье
«Как сделать заказ»
2. Можно ли оформить заказ по телефону
Заказ в интернет-магазине можно оформить по телефону.
Для этого Вам достаточно сообщить название или артикул товара, количество, цвет и размер, Ваши контакты.
Артикул товара можно посмотреть в карточке товара в левом в верхнем углу:
3. Где указать данные получателя заказа
Данные получателя заказа вводятся на странице «Оформления заказа.
1. На страницу «Оформления заказа» можно попасть кликнув по иконке корзина в правом верхнем углу:
2. В разделе Контакты покупателя на странице «Оформления заказа» мы и указываем данные получателя заказа.
3. Поле Имя и Телефон обязательны к заполнению:
6. Изменение и отказ от заказа
1. Как изменить заказ
1.
Изменить/Отменить заказ Вы можете до дня отправления заказа по телефону
+7 (912) 627-64-50
7. Личный кабинет и его разделы
1. Как изменить контактную информацию
В Личном кабинете можно изменить Ваш пароль, Имя, Телефон, Email и Адрес:
2. Где можно посмотреть статусы моих заказов
Статусы всех заказов Вы можете посмотреть в «Личном кабинете» во вкладке Ваши заказы: