Покупатель вправе отказаться от товара до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Все расходы, связанные с возвратом или обменом качественного товара (почтовая пересылка, курьерская доставка) Клиент оплачивает самостоятельно.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара — 10 рабочих дней.
Для ускорения обмена/возврата товара надлежащего качество можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
«Заявление на возврат товара надлежащего качества»
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
1. Замены на аналогичный товар или на другой товар с соответствующим перерасчетом цены;
2. Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Для ускорения обмена/возврата товара ненадлежащего качество можно самостоятельно заполнить заявление и отправить его на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
«Заявление на возврат товара ненадлежащего качества»
Обмен/возврат товара осуществляется по предварительному согласованию по тел. 8 (912) 627-64-50 в будние дни с 9.00 до 18.00